Разработчик: Hawk House Integration
Компания «Hawk House Integration» - молодая компания, специализирующаяся на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу развиваться и повышать свой уровень конкурентоспособности.
Основные направления нашей деятельности:
  • Автоматизация бизнес-процессов на платформе собственной разработки AMBER
  • Заказная разработка программного обеспечения под задачи клиента на платформах ведущих мировых производителей
  • Интеграционные решения
  • Проектирование инфраструктуры
Описание: AMBER – не просто CRM для отдела продаж, а инновационная платформа, в которой сосредоточено максимум функций, помогающих бизнесу увеличить продажи даже при падающем рынке. 
Подробное описание:
AMBER помогает эффективно решать следующие задачи:
  • Централизованно управлять всеми клиентами, контактами, сделками.
  • Эффективно отрабатывать 100% поступающих в компанию запросов.
  • Увеличивать доход с клиентов и объем повторных продаж.
  • Выявлять и устранять проблемные места в продажах.
  • Улучшать результативность работы менеджеров.
  • Ставить задачи сотрудникам и контролировать сроки их выполнения.
  • Оценивать эффективность маркетинговых инструментов.
Базовая поставка без внедрения включает в себя:
  1. Функционал всех блоков AMBER: 
    • управление лидогенерацией
    • управление продажами 
    • управление задачами
    • управление маркетингом
    • административный блок, включающий конструктор форм и объектов 
  2. Настройка для 3-х печатных форм документов
  3. Импорт данных из 1С и Excel в AMBER: контрагенты, контакты, каталоги
  4. Настройка AMBER перед вводом в эксплуатацию: 
  • настройка прав доступа пользователей
  • конфигурация рабочих мест,
  • настройка видимости предустановленных полей карточек и вкладок
  • наполнение предустановленных справочников данными Заказчика
  1. Загрузка базы для активных продаж до 1 000 лидов под уточненный запрос 
  2. Интеграция с почтовым сервером
  3. Поддержка телефонии Oktell, Asterisk
  4. Интеграция с рассылочным сервером UniSener
  5. Вводное обучение
Ключевые преимущества AMBER:
  1. База для активных продаж до 1000 компаний входит в стоимость поставки.
  2. Интеграция с источниками поступления лидов: сайт, телефония, почта, онлайн-консультант.
  3. Встроенный эталонный процесс продаж и емкая аналитика, позволяющая своевременно выявить проблемы в продажах и работать над их устранением.
  4. Блок маркетинга, позволяющий планировать бюджет, формировать SWOT-анализ по конкурентам, анализировать эффективность вложенных в рекламу средств.
  5. Встроенный конструктор форм и объектов, позволяющий самостоятельно подключить к системе любые необходимые в работе разделы.
  6. Гибкая платформа, позволяющая осуществить внедрение сроком до 2-х недель.
  7. Круглосуточная техническая поддержка клиентов.
Функционал:
Наличие рабочего места руководителя (Итоги) Да - Настраиваемый Дашборд

Обучение и начало работы

Наличие встроенной методологии работы

Входит в поставку

Наличие линии поддержки

Круглосуточно

Вводное обучение использованию и администрированию

Входит в поставку

Возможности интеграции

Импорт/Экспорт данных в MS Office

Импорт, Экспорт

Интеграция с сайтом

Да

Интеграция с онлайн-консультантом

Да

Использование собственных шаблонов документов

MS Office

Интеграция с учетными системами

Интеграция с контакт-центром

Asterisk, Oktell

Интеграция с почтовыми клиентами

MS Outlook

Интеграция с почтовыми серверами

IMAP, POP3

Интеграция с системами рассылок

UniSender

Безопасность данных и права доступа

Ограничение доступа

На уровне разделов и записей

Наличие ролей

Настраиваемые

Технические характеристики и архитектура

Используемые СУБД

MS SQL

Поддержка планшетных и мобильных устройств

Android, iOS

Способ развертывания

Внутри сети

SaaS

В облаке

Наверх